Страницы

вторник, 1 декабря 2009 г.

Кому же досталась конфета???

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Сегодня – день розыгрыша лотереи в моем блоге. Не знаю, насколько сильно вы его ждали, но я слегка поволновалась, когда мой муж забыл заплатить за интернет:). Пришлось выползать из дома в 7 часов вечера и рысить в интернет-клуб:). Лотерею проводила в доморощенных условиях, т.е. дома:). Виртуальный способ пока еще не освоила, да и нужно ли? По-моему, “живьём” гораздо интереснее. Помогал мне в этом сын Димка. Все имена рукодельниц, оставивших комментарии, были напечатаны, нарезаны и художественно разложены:). Заранее прошу прощения за качество фоток. Снималось при искусственном освещении.
IMG_1240 Затем мы их так же художественно скрутили и положили в хрустальную бабушкину салатницу. М-дя, похоже на бычки в пепельнице:).
IMG_1242 И вот - победитель!
IMG_1245
Дорогая Талечка! Поздравляю тебя!
Сиреневые3 Пусть этот жгут носится с удовольствием! Напиши мне, пожалуйста, свой почтовый адрес. Мой e-mail уже есть в профиле.
Тем, кто дочитал мой пост до конца: мне очень приятно, когда вы приходите ко мне в гости, оставляете комментарии и оцениваете мои работы. Постараюсь, чтобы мои читатели чувствовали себя здесь уютно и хотели вернуться ещё не  один раз:).

8 комментариев:

  1. я в обмороке!!! учитывая, что я такое вообще не умею делать, представляете мою радость? А!

    ОтветитьУдалить
  2. Талечка, я очень за тебя рада! А делается это очень просто:). Если захочешь, дам ссылочку на видео-мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!
    Спасибо за маленький праздник! Конфеты - это всегда приятно и удачи блогу и его хозяйке! :)

    ОтветитьУдалить
  4. И дарить, и получать подарки так приятно!! Так что поздравляю ОБЕИХ!! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Лена. Заходи в гости почаще:)

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления победительнице!!! Оказывается вдвойне радостно за знакомую по виртуальному миру счастливицу! :)))
    А за дарительниц "конфеток" мне всегда радостно! Мечтаю когда-нибудь тоже ею стать! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, спасибо, что зашла ко мне в гости:). Желаю тебе сбычи мечт!

    ОтветитьУдалить

Вы не поверите, но я всегда их очень жду и радуюсь каждому. Так что не стесняйтесь, оставляйте комментарии:)).