Страницы

четверг, 10 марта 2011 г.

Раффлс №2 и “стрелка” для крымских рукодельниц:)

IMG_4138

Пряжа YarnArt Jeans, цвет ярко-коралловый, спицы вроде 3,5. Шарф связался для подруги. Марина, прости, что так долго. Твой день рождения был почти месяц назад, а я закончила свой подарок только сегодня!

За фотку пардон, батарейки почти сдохли, погода нас в Крыму опять не балует: солнца нет, зато в больших количествах присутствует промозглый ветер, гололед и все вытекающие отсюда последствия.

***

Сегодня Ира-Mira рассказала мне о том, что 2-3 апреля в Симферополе состоится выставка-продажа изделий ручной работы. Я так думаю, что сама ничего продавать не буду, но это прекрасный повод встретиться с крымскими рукодельницами. Ира, я так понимаю, проводит опрос на эту тему:). Присоединюсь и я. Девочки-крымчанки, давайте организуемся и что-нибудь организуем, а?

22 комментария:

  1. О!! А я такой все мечтаю связать. Даже мастер-классы все посмотрела. Прикольный шарф! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! Так давай, весна же на носу! Самое то для этого времени года!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, шарфик очень красивый! Я так и не собралась-стыдюсь))
    хорошей встречи!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Василина! Постараемся!

    ОтветитьУдалить
  5. О, Надь, какой он яркий! Сейчас самое то! Очень настроение поднимает!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, красивый шарф! очень позитивный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надь, точьвточь мой!! Я шила той же пряжей!!!
    Как вы его носите? я то так и не решилась приодеть е5го на себя ) чета стесняюсь такой хандмэй носить

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, класнющий шарфик получился, и себе нужно связать- очень красиво смотрится!!!!
    А теперь адрес блога, где я купила красоту- наборы для вышивки http://stitch-sale.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Отпадный шарф:) уношу в галерею:)

    Девушки, для ЕЩЕ раздумывающих: 21-го марта последний отчет!

    Потом уже ЧТО-ТО другое вязать бум:)

    ОтветитьУдалить
  10. Шарф такой яркий, весенний. Поднимает настроение ))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Саша, да поднимает, особенно на фоне весенних сугробов:).

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам!

    Яна, а я не стесняюсь:), оставляю свисать на груди примерно 50 см, обматываю вокруг шеи два раза, второй конец тоже примерно такой длины получается, завязываю их один раз - так и ношу. Выглядит стильно и необычно. Правда, я его раскручиваю, он у меня не спиралькой, а рюшками.

    Лена, спасибо за ссылочку! Конечно, надо себе связать, а то ты больше по бактусам вроде:).

    Катюша, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Шарфик - супер! Яркий и очень симпатичный!
    Надо же в Крыму тоже зима бывает :) Это шутка конечно, но я думала, что у вас настоящая весна ну хотя бы на месяцок пораньше приходит, а оказывается ещё снег лежит...

    ОтветитьУдалить
  14. Надя!!! фоточка прелесть!
    так шикарно шарф смотрится!
    цвет красивый, яркий!!

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, мы будем на выставке! Это точно) Вот. Сегодня сделал отчет о предыдущей выставке у нас в Севастополе. Я буду очень рада с тобой встретиться!
    Шарфик получился замечательным!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, Мила, Таня, спасибо!

    Лена, зима у нас разной бывает, но в последнее время я что-то не помню, чтобы март был теплым. А сегодня у нас опять снег, но к счастью, он начал таять:).

    Танюша, с удовольствием познакомлюсь с тобой и с другими девочками в реале:)

    ОтветитьУдалить
  17. Красивый шарфик!!! Эх, люблю я красный цвет!:)
    удачной стрелки;)

    ОтветитьУдалить
  18. красота такая...яркий! нравится...Надюш а я буду наверное участвовать :))) еще думаю до понедельника.. но я за за за !!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Люда, спасибо!:)

    Маш, с удовольствием посмотрю на твоих игрушки! Надеюсь, у нас у всех получится встретиться!

    ОтветитьУдалить
  20. Красиво! Люблю красный цвет!

    ОтветитьУдалить
  21. Навряд ли смогу приехать - детей не оставить

    ОтветитьУдалить

Вы не поверите, но я всегда их очень жду и радуюсь каждому. Так что не стесняйтесь, оставляйте комментарии:)).