Страницы

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Открытки, размышления о подарках и окончание эпопеи с 123stitch

Наваялись тут у меня две открытки для двух рукодельниц, уже отметивших свои дни рождения. Подарки для них почти готовы, надеюсь, что скоро полетят к своим будущим хозяйкам. Ежели честно, в жизни открытульки выглядят получше, не знаю, откуда у меня руки росли, когда я их фотографировала.
IMG_5287
  IMG_5300
 Сентябрь


Когда я доделывала вторую открытку, пришли мне  в голову некоторые мысли, которыми я бы хотела поделиться с вами. В следующем месяце будет уже два года с момента открытия моего блога. За это время я успела узнать много творческих людей, с некоторыми подружиться и даже обменяться рукодельными подарками. Было время, когда я пополняла список читаемых блогов чуть ли не через день. Затем устала от большого количества подписки, какие-то блоги удаляла из этого перечня, в других оставалась постоянным читателем. К чему это я? Есть люди, с которыми мне очень бы хотелось подружиться еще больше. Сделать им подарки (не в обмен, а просто так!), отблагодарив их за то душевное тепло, которое они дарят и на страницах своих блогов, и комментируя мои посты. Но, блин, я так боюсь показаться навязчивой! А может, этому человеку вовсе и не нужна моя рукоделка и он станет чувствовать себя неловко после получения. Бредятина? Или в этом есть зерно разумного?
Пользуясь случаем, хочу также обратиться к своим ПИФочкам: Свете-записки курицы, Татьяне-Аракси, Жене-Всякие разности из сумки Муми-мамы (с ней я договорилась:), Наташе-Цветочная фантазия, Марине-SOWULO'S SUNNY HOUSE (есть еще с Таней-Ласточкой у нас совместные планы :). Девчонки, я про вас не забыла, честно-честно! Обещания свои выполню, только, увы, не так быстро, как планировала раньше. На рукоделие у меня сейчас так мало времени! В будние дни его нет совсем:(. Поэтому простите меня, пожалуйста, за задержку и не обижайтесь, если можете.
Ну и о хорошем:). В предыдущем посте я рассказывала о трудностях перевода, которые у меня возникли с оплатой моего  заказа  в 123Stitch через РауРаl. Правы оказались те из моих читателей, которые посоветовали пополнить счет на карточке. Спасибо Лене за информацию о том, что РР берет комиссию в размере 3%. В ходе моей переписки в чате с сотрудниками Приватбанка, в котором у меня открыта виртуальная долларовая карта (на которой лежат уже сконвертированные в доллары гривны), я выяснила, что таки да, процент этот списывает РР на случай (внимание!) колебания курса валют. Интересно, чему там колебаться? Сумма лежит в долларах, ими же, родимыми, и оплачивается заказ. Интересный факт: сегодня общаясь с Василиной, у которой открыта подобная карта в другом украинском банке, выяснила, что с нее РР денег за возможные изменения курса валют не берет. Теперь вот думаю: кто кого разводит?:) (Василин, это я не о тебе:).
Переписывалась я не только со своим банком, но и с сотрудниками 123Stitch. И если в первом случае я не могла понять банковских работников как класс, то американки меня порадовали. Писали мне что-то почти каждый день:). Переводили мне всем отделом (благо два сотрудника имеют соответствующую специальность). После неудачной попытки оплаты через РР (но еще не выяснив, что я недодала платежной системе денег), я решила оплатить просто картой, предварительно выяснив в банке, что оплату с ее помощью я могу совершать, отдав финучреждению 0,35 USD за одну операцию. Отослав в магазин данные карты, на следующий день получила от них ответ: “The results say "issuer not available".  It may be that the card is not valid in the US”. Как эмитент недоступен? Карта недействительна в США? И снова чат с банком. Технический сбой, говорят мне, сервер, наверное, был недоступен. Пробуйте еще раз, только лучше через РР:). Откат они оттуда получают, штоли?:)) Но я решила показать им кукиш. Жаба меня задавила переплачивать почти 4,5 у.е. Попытка №3 (оплата картой) в четверг вечером увенчалась-таки успехом! Сегодня вечером мне прислали подтверждение, что мой заказ выслали. Ура. Занавес.
Писала так подробно с мыслью, что вдруг кому-нибудь пригодится мой опыт.

22 комментария:

  1. Прелестные открыточки! Со вкусом :-)) Рада, что все утряслось с оплатой. 123 мой любимый магазин. Я только у них и покупаю. Очень приятная тетя :-))
    Удачи :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые открытки :)
    хорошо, что подробно все описала! такие рассказы остаются в памяти, и легче уже потом реагировать на создавшуюся ситуацию.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, только вчера думала, как там дела у тебя с 1-2-3. А вот что еще подумала, может тебе открыть карту кредитную или дебетовую в каком-нибудь не украинском банке. Ну наверняка у вас есть такие. Карту нужно брать Visa или Mastercard, тогда никаких трудностей не будет в оплате. А открытки красивые, очень. Да и фотки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша! открыточки мне очень понравились! фоточки хорошие!
    не наговаривай на себя, твои ручки растут от куда надо.....

    ОтветитьУдалить
  5. Наденька, ты такая молодец) Открыточки просто прелестны! А еще ты очень-очень добрый человек!)

    ОтветитьУдалить
  6. Надь, открытки замечательные! Ты так здорово их стала делать!
    А у меня карточка нашего Сбербанка и никаких процентов РР с меня не берет. Может это действительно проделки банка? Правда у меня рублевая карта. Не долларовая. Может они в курс обмена что-то закладывают? Они мне рублями списывают.

    ОтветитьУдалить
  7. Ира,Наташа, спасибо! Наташ, я рада, что мой опыт может пригодиться:).

    Лен, спасибо тебе:). Ты знаешь, я слышала, что по нашему законодательству нельзя открывать счета за границей, ну по крайней мере, простым смертным:). Написала тебе на почту:).

    Мила, спасибо, захвалила:).

    Ой, Танюш, мне приятно:)).

    Саш, спасибо, приятно очень:).
    Я тоже думаю, что без своего процента банк не остался. Они мне посоветовали платить через РР потому, что в случае отказа они вроде как видят причину.

    ОтветитьУдалить
  8. Надя,открыточки чудесные!!! Прям завидую тем рукодельницам у кого хорошо получается и вышивать, и скрапить ;))Рада, что с 123 все разрешилось, я кстати, там картой всегда расчитываюсь ;))

    ОтветитьУдалить
  9. Надюш, ну целая эпопея с оплатой! Хорошо, что всё хорошо :) спасибо, что опытом поделилась, вдруг в будущем что-то такое возникнет, пока у меня не было проблем, у меня карта юникредит банка, гривневая, но и курс у них нормальный, и процент за операцию небольшой, я ей всегда оплачиваю, вот только недавно с РР связалась, но там очень высокий курс обмена, только покупая на ибее РР пользуюсь.
    Замечательные открытки! А мне понятна твоя боязнь быть навязчивой, у меня такое тоже бывает :) но я думаю, если искренне и от сердца,то люди и поймут и примут :)

    ОтветитьУдалить
  10. Надя,очень красивые открыточки)))
    Тоже оплачиваю заказы виртуальной банковской картой,предварительно перебрасываю туда нужную сумму.Один раз было недопонимание с 123 St.,теперь пока опасаюсь еще раз делать заказ у них.
    Поздравляю,с тем что
    у тебя все хорошо закончилось.
    По поводу подарков не думаю,что люди будут думать,что это навязчивость.Ведь это просто желание делать подарки))

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша,без приключений в нашей стране, жить бы стало не интересно.То ли еще будет,главное,что на первый раз все ок!Открытки у тебя супер!! Ты вообще креативщица!!!!А насчет подарков,у нас с тобой схожие мыслишки,думаю народу всегда приятно получать подарки,но, вот правда и не все,выполняют свои обязательства,у меня с тремя пифочками все зависло,я отправила,а мне..... вот тебе и обменник:-)) Но разбираться по таким пустякам не хочется!!!А вот если просто даришь человеку свою работу и душу,то и сам получаешь кайф!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Надь, открытки потрясающие! Поздравляю с окончанием платежной волокиты *___*. Про наш обмен мы вроде уже все решили, так что ты заново не переживай *___*. А время... Ой, как его не хватает!

    ОтветитьУдалить
  13. Надюшка, прочитала про все сложности и должна тебе сказать ты просто огромная умничка! :) Столько всего, да еще на английском, здорово что все в итоге хорошо! :)
    Спасибо тебе большущее, что взялась за это!
    Открыточки очень хорошенькие, нравится как цвета подобраны!

    Надюша, уверена, что никто от твоей рукоделки не откажется, я это точно знаю потому что, обожаю твоего пряничного человечка и открыточку, и декупажное сердечко!
    И я думаю, что если хочется подарить, то надо дарить! ;)

    ОтветитьУдалить
  14. ха, ну даешь! Мы же тут все рукодельницы, скажи пожалуйста, КАК можно отказаться от рукодельного подарка? ведь мы же не по наслышке знаем сколько тепла нужно вложить в любую рукоделку. будь то вышивка или еще что!!! Это безумно приятно-получать рукодельные подарки!

    ОтветитьУдалить
  15. Надюшик, ну как ты можешь так говорить! Открытки твои чудесные, ты очень преуспела в скрапе, молодец! И подарочки твои рукодельные - всегда праздник, я всегда чувствую, от души сделано или по обязаннности... у тебя - от большой и щедрой души всегда! Так что не бери в голову, если хочется сделать что-то хорошее для кого-то - надо делать и не раздумывать!
    Рада, что эпопея с заказом закончилась, опыт бесценный!

    ОтветитьУдалить
  16. Мариш, спасибо! Ну прямо скапить! Это робкие попытки, не более, но с душой:).

    Катюша, ага, пусть мой опыт кому-нибудь пригодится. Насчет курса обмена: я логики понять не могу - ну что они там могут обменивать, если деньги уже в долларах лежат? Во что они их конвертируют? Тайна за семью печатями.
    Будем бороться с комплексом навязчивости вместе:).

    Алена, спасибо! Я помню твою историю с 123, но мне все равно у них нравится.

    Аллочка, спасибо!Ты меня прям сразила своими обменными проектами:(. Ну пусть это останется на совести твоих получательниц. Не расстраивайся, главное, что ты свою часть обязательств выполнила.

    Марин, спасибо тебе, постараюсь не переживать:).

    Ириш, ну захвалила, спасибо, дорогая! Мне очень приятно!

    Таня, Юля, ну успокоили, успокоили вы меня, спасибо, девочки:)).

    ОтветитьУдалить
  17. Нда слушай,ты герой,тут без поллитра не разберешься ,а с поллитрой и подавно:)открытки датрудно фоткать,почему то всегда криво выходит.

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, я тут сегодня платеж делала через PP, у меня карта к нему привязана, когда мне счет в рублях выставили, мягко сказать обалдела. Там такой курс, что мама дорогая. Потом вижу внизу кнопочка способ конвертации. Нажимаю, и оказывается, существует два вида конвертации в РР. Их собственный, когда сумма платежа конвертируется в национальную валюту!Он драконовский!! а в твоем варианте вдвойне, потому что наверно вдвойне драконовский. Потому что еще банк содрал деньги за конвертацию из гривен в доллары. Но еще есть второй способ, когда счет выставляется в любой валюте, а сам банк конвертирует (если это надо). Так что в следующий раз смотри внимательно! Я сегодня где-то 10$ сэкономила.

    ОтветитьУдалить
  19. Надюш, как мне нравятся твои открыточки!! У тебя они получаются волшебными!
    Я однажды в итальянском интернет-магазине пыталась оплатить заказ карточкой Visa (долларовой), прислали такой же ответ, как и тебе! Потом мне уже в банке сказали, что нужна электронная карта...

    ОтветитьУдалить
  20. Лена_9, спасибо! Буду обращать на это внимание.

    Лена, спасибо!
    А у меня и есть электронная карта, это ею я не сразу смогла оплатить свой заказ. Но сейчас уже всё разрулили, жду свои покупки с нетерпением:).

    ОтветитьУдалить
  21. Надюша, открыточка замечательная. И спасибо за подробное описание оплаты покупки. Сама задумываюсь о покупках за границей, твой опыт многим пригодится. И хорошо, что все уладилось. Буду ждать хвастиков)

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, спасибо за комплименты!:) Рада, что мой опыт может оказаться полезным.

    ОтветитьУдалить

Вы не поверите, но я всегда их очень жду и радуюсь каждому. Так что не стесняйтесь, оставляйте комментарии:)).