Страницы

суббота, 8 октября 2011 г.

Мне лучше:)

Привет вам, мои дорогие читатели! За время моей болезни мне очень здорово рукоделилось. Это было настоящим спасением и от бессонных ночей, и от дурных мыслей, которые всё время норовили залезть в голову. Этот пост – снова сборная солянка, зато разнообразно и не нагоняет скуку:).

Во-первых, я получила сегодня выигранную у Анфисы конфету.

Конфета от Анфисы Анфиса, спасибо тебе огромное за доставленную радость! Мне очень приятно было участвовать в твоем розыгрыше и неожиданно приятно стать одной из победительниц:).

Вчера ночью буквально за полчаса родилась идея и наваялась открытка для одного хорошего человека, сегодня с сердечком из предыдущего поста уже улетела к адресату. Для меня такая скорость – нонсенс, я очень долго раскачиваюсь, а тут вдруг муза посетила – не иначе:). Размер примерно 8 на 10 см.

IMG_5376

Открытка коллаж 

Вышились у меня замечательно поющие осенние птички от Eva Manka. Давно мечтала вышить что-нибудь из ее дизайнов. Материалы – лен Cashel 28ct, нитки ДМС. Как оформлять – пока думаю, идеи есть:).

IMG_5393

Птицы коллаж 

Настоящей отдыхалочкой, прямо-таки волшебной палочкой стало для меня вязание. Этот бактус связан всего за несколько дней(ночей). Он так успокаивал  мои расшатанные бессонницей нервы, что я получала просто безумное удовольствие, пока его вязала, закончила с сожалением:).

IMG_5412

IMG_5415

Вязала турецкой пряжей Lanagold fine, 390 м/100g спицами №3. Хватило за глаза:).

Хочу еще похвастаться одним из своих недавних приобретений на 1-2-3 Stitch! Это магнитная доска для схем.

IMG_5410

Я человек не избалованный всякими рукодельными прибамбасами, доска недорогая (всего 6 долл.), но так мне облегчила вышивание! Правда, был один неприятный момент: на картинке магазина она на подставке, в наборе же только одна доска и магнитные линейки-держалки. Но выход был найден – старая подставка для книг экспроприирована у сынуси:).

Ну и напоследок о здоровье:). Моя аллергия практически прошла, я даже уже сплю по ночам:). Осталось решить проблему с сахаром. Сейчас прохожу дополнительное обследование.  Диагноз, которого я так боялась, мне пока не ставят, хотя врачи, блин, так любят разбрасываться этими неподтвержденными диагнозами! Надеюсь, что у меня всё же еще пограничное состояние, и диетой и правильным образом жизни я еще смогу поправить ситуацию. Спасибо всем, кто переживал за меня:), хороших вам выходных!

31 комментарий:

  1. Ой, Надюша, а я и не знала... Очень тебе сочувствую! Поправляйся скорее, дорогой друг! Надеюсь, мои запасы тебе пригодятся. Приятно было увидеть, что тканьки уже пущены в дело - хотя бы как реквизит для снимков))) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Наденька, солнышко, рукоделочки просто волшебные! Бактус даже с фотографии веет теплом и уютом! Очень рада, что часть твоих заморочек уже позади! Очень жду следующего радостного поста о том, что у тебя ВСЕ ОТЛИЧНО!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, здоровья тебе!
    Все работы очень классные. Мне все понравилось, но особенно птички.
    Я сегодня начинаю шить кролика.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, как много у тебя новостей!
    птички очень порадовали! люблю такие сюжеты.
    очень надеюсь, что со здоровьем у тебя будет хорошо! Знаю некоторых врачей, у которых договора с аптеками. Ставят диагнозы, под них выписывают дорогостоящие препараты. Мрак...
    Я тоже пользуюсь магнитной доской, очень удобная вещь.

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш,выздоравливай и не болей!
    Птичка хороша.
    Покупка ,такая нужная и удобная вещь.

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, выздоравливай скорее! Всей семьёй посылаем тебе флюиды здоровья и бодрости :)
    Я на твои рукоделочки насмотрелась и так лапки чешутся повязать что-нибудь :))) Бактус просто шикарный! Такой глубокий роскошный цвет! Мечта!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, вот это продуктивный больничный! Все будет ок! я и не сомневаюсь. Я, конечно, не знаю как у вас, но у нас стоит к этим врачам только пойти (а я ходила только в платные клиники)-чего только не напишут, куда только не пошлют. В результате выходишь ни с чем и особенно без денег(((
    Ну да ладно! Очень-очень понравилась вышивка с птичками, просто прелестная! Слушай. а я уже почти все материальчики на наш с тобой пиф прикупила. Вот только все сомневаюсь в качестве своего исполнения. Как посмотришь на вашу аккуратность-руки бы себе поотрывала!

    ОтветитьУдалить
  8. Надюш, выздоравливай!!! Рукоделки твои хорошИ!Особенно птички поющие понравились!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, прям душа радуется сегодняшнему посту за тебя!!!! Чувствуется позитив и бодрый настрой, все-таки рукоделие успокаивает, возвращает душевное равновесие ;))) Желаю, чтоб здоровье тебя только радовало!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Надюш, с віздоровление!
    столько ты успела всего сделать) но птички меня покорили! поделись схемкой) я вышью) у меня есть кусочек канвы под лен)
    бактус замечательный, надо свой достать) а кстати, ты бактус как вяжешь по прибавкам?

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша, рада, что все более-менее наладилось! Птички очаровательны! А бактус как раз по сезону! :)

    ОтветитьУдалить
  12. о! какой позитивный пост! молодец! так держать! курс выбран верный!
    очень понравился бактус!!! такая пряжа красивая!!! отличный бактус! так и хочется его потрогать :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну и славно! Не грусти, разберешься с сахаром.
    Пристраивай птичку и показывай!

    У меня наподобие бактус, но более яркий - фиолетовый, малиновый...

    ОтветитьУдалить
  14. Вот видишь-все,что не делается к лучшему,столько всего сделала приятно-полезнего!и этот диагноз думаю обойдет стороной,молись.У нас год назад сыну поставили псориаз, он с каждым днем все страшнее и страшнее,в клинику я так и не решилась его положить,далеко Только в Питер 9 летнего одного надолго,короче постоянно нервное напряжение,и вот вчера вдруг забрезжил свет в конце тоннеля,надежда хоть на какую то ремиссию,настроение и усталость как рукой сняло,понимаю,что с этим жить всю жизнь,на как бы то ни было жить нужно.

    ОтветитьУдалить
  15. Надюша, выздоравливай!!! Хорошо, что настроение сменилось, явно идешь на поправку. Птички прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наденька, счастлива прочитать, что тебе уже намного лучше! Да, еще и столько всего натворилось)))
    А я сегодня у Иришки забрала свою часть посылочки! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Надюш, все будет хорошо! Главное - очень в это верить!
    А рукоделки очень красивые и их так много! Поздравляю с подставкой, наверное, гораздо удобнее вышивать стало.

    ОтветитьУдалить
  18. Надюша, здоровья тебе побольше, не хандрить и не сдаваться!
    А бактус просто волшебный!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Надюшик, и я рада за тебя, настроение - великая вещь! Теперь точно на поправку пойдешь! Все будет хорошо, вот увидишь!
    Поболела ты очень "продуктивно" ;) Столько всего наваяла! Все понравилось, и открытка, и бактус, и птички очень милые!
    Доска магнитная показалась очень полезной, даже закралась мысль - а не завести ли и мне нечто подобное?..
    Жду, как оформишь птичек.
    в общем,ты умничка, и дальше не вешай носик! Чмок! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Надь, желаю тебе скорейшего выздоровления! Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  21. Надюш, замечательные новости о здоровье, и рукоделки классные, и подарочки!

    ОтветитьУдалить
  22. Надя, поздравляю с выигранной конфеткой:)рукоделки классные,a Открытка -супер!Хорошего тебе настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Надь, рада за тебя. Все обойдется, главное не нервничай.

    ОтветитьУдалить
  24. Надюш, рада слышать хорошие новости, продолжай выздоравливать, пусть всё обойдётся! Я тоже с бессонницей и мыслями борюсь вязанием :) шикарный бактус, богатые цвета! птички хорошенькие, даже по осени поют, им всё нипочем :) прекрасная конфетка, очень нужная для усиления процесса выздоровления положительными эмоциями!

    ОтветитьУдалить
  25. Наденька,поздравляю,что диагнозы не потверждаются.Надеюсь,так и будет.
    Подарки чудесные.Бактус понравился очень)))

    ОтветитьУдалить
  26. Надя.приглашаю за наградами))

    ОтветитьУдалить
  27. Анфиса, спасибо большое! Такое богатство ко мне приехало - до сих пор не нарадуюсь:).

    Марин, спасибо, дорогая!

    Лен, спасибо!

    Tanechka,я знала, что ты оценишь птычек:).

    Наташ, благодарю:).

    Катюша- Franstals, спасибо за ваши положительные флюиды, они мне так нужны:).

    Таня-Ласточка, да, больничный действительно получился продуктивный, сама удивляюсь:). А про медицину даже и говорить не хочется. Дай нам Бог всем здоровья и ответственного отношения к себе в этом плане!
    Насчет ПИФа. Ну-ка отставить в сторону самобичевание:), всё у тебя с руками в порядке. И у меня полно косяков, никогда не бываю довольна результатом своей работы - я думаю, что для рукодельниц это нормальное состояние:).

    ОтветитьУдалить
  28. Люда, Марина, спасибо, девчонки!

    Света-cve, спасибо! Отправила тебе на почту схемку с птичками.
    Бактус начинаю вязать с трех петель, в каждом четвертом прибавляю одну петлю, дохожу до нужной ширины, а затем в каждом четвертом же ряду уже убавляю, пока не останется снова три петли.

    Юля-Juli, спасибо!

    Наташа- Natsuts, спасибо! Да, бактус очень мягкий и приятный на ощупь:).

    Жень, пасиба:).

    Света, а мне больше ничего и не остается, молюсь, конечно:).
    А вы с вашей болячкой держитесь, не падайте духом!

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, Таня, Наташа, Маша, спасибо!

    Юля, Ира, Таня, Тоня,Саша, спасибо за пожелания:).

    Катюша Тинкуца, Алена, спасибо! За наградой зайду, приятно:).

    ОтветитьУдалить
  30. Надюша! Выздоравливай обязательно!!!
    Пускай всякие гадости не находят ни какого совершенно подтверждения!!!
    Рукоделочки класс! И сердечко, и птички) Такая нужная подставочка)))
    Жду хвастушек по покоренному хардангеру;))до новогодних праздников времени всего ни чего)

    ОтветитьУдалить

Вы не поверите, но я всегда их очень жду и радуюсь каждому. Так что не стесняйтесь, оставляйте комментарии:)).